Сложно было найти людей, которые могли бы нам помочь: ни я, ни мой муж в технических вопросах не разбираемся, мы больше идейные вдохновители: маркетинг, развитие бизнеса...
Надо сказать, что до того, как мы переехали в Сан-Франциско, мы жили в различных странах. Я жила в Испании, Италии, Германии, Великобритании. Когда мы куда-то ездили и возвращались в Россию, то у нас всегда был дополнительный чемодан вещей, которые мы везли друзьям и родственникам, потому что хотелось помочь или привезти что-то классное.Мы придумали следующую механику: когда происходит сделка между покупателем и путешественником, у первого замораживаются деньги на нашем счету, мы выступаем гарантом и «защищаем» эти деньги.
Покупатель защищен от ситуации, когда путешественник присваивает деньги себе, а путешественник защищен от того, что покупатель может отказаться.Мы заметили тенденцию, что те покупатели, которые заказывали, понимают, что это очень выгодно и удобно.
У нас идет большой разрыв между спросом и предложением, потому что сначала мы стали фокусироваться на спросе, на понимании, какие рынки для нас будут наиболее перспективными и прибыльными: это Россия, Аргентина, Перу, Таиланд, Бразилия, Вьетнам. Основное предложение идет из Западной Европы и США.